|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
ЛАСАВЕТ - СРЕДСТВО ДЛЯ БОРЬБЫ С КОМАРАМИ НА УЧАСТКАХ, ВОДОЕМАХ И В ЛЕСАХ Производство Германия
|

комментарии 34
|
Средство "Ласавет" - это по истине легендарный препарат от комаров. В отличие от
многих других средств - Ласавет способен устранить причину а не последствия. Уничтожая
взрослых летающих комаров, на открытых участках, какими-либо другими средствами,
вы боретесь с последствиями, но причина этих последствий остается. Причина появления
комаров - это их личинки (мотыль). Самка комара откладывает свои яйца в воду:
канавы, лужи, реки, пруды, озера, болота и множество других мест где есть влага.
Именно там зарождается причина. В воде яйца превращаются в мотыля, а потом в личинок, которые, держась
за поверхность водной глади своим хоботком, дышат. Спустя сутки, огромные полчища маленьких
комариков вспархивают ежедневно из влажной среды в воздух и разлетаются по окрестностям.
В Германии, в 2002 году, разработали уникальное по своим способностям
средство, которое помогает избавиться от комаров без вреда для флоры, фауны и гидрофауны.
Уникальность этого средства заключается в том что, в нем не содержится никаких синтетических
и органических пиретроидов, эфирных кислот, хлорангидридов, акаридицов и других
соединений, а убийственное действие, для уничтожения личинок комаров, вызывает токсический
белок, синтезируемый специальными бактериями, содержащимися в препарате "ЛАСАВЕТ".
Средство от комаров "ЛАСАВЕТ", совершенно безвредно для людей,
теплокровных животных и растений. Средство от комаров "ЛАСАВЕТ" поставляется в концентрированном
виде. Для приготовления готового рабочего раствора необходимо соблюдать следующие
пропорции, например: у вас есть пруд, поверхность которого занимает до 10.000 м.
кв. (примерно два футбольных поля) и глубиной до 5 м., то для обработки этого пруда
вам понадобится 10 литров средства "ЛАСАВЕТ". Для того что-бы обработать всю поверхность
этого пруда нужно применять распылитель, с помощью которого вы сможете наносить
на поверхность водной глади рабочий раствор. Для уничтожения, а также предотвращения
выплода и дальнейшего развития личинок комаров в лужах, цистернах, водонакопителях,
в частных бассейнах и небольших водоемах, необходимо, на 100 литров воды добавить
всего 5 мл. концентрата средства "ЛАСАВЕТ".
Канистра - 5 л. |
10.000 руб. |
Канистра - 10 л. |
20.000 руб. |
|
закрыть комментарии
 |
Колхида
|
Апрель 21 2014 09:04 |
Звонил, сказали нет в наличии. Сижу жду уже вторую неделю, как появится..
Здесь тоже нет http://disleader.ru/laseuat, видимо одни поставщики. Уже не впервый раз покупаю, вечно с этим ласаветом перебои.
Нужно караулить. Блть, как все это надоело мне в этом совке. скоро май, опять зажрут.
|
 |
Сарказм
|
Сентябрь 15 2013 13:52 |
Для Тея//// Заворачивайся
в одеяло и не создавай паники:) А если по сабжу – стопудово где-то
поблизости есть стабильно влажный участок. Может, где-то посуду
в одном месте моете, запросто там могут плодиться. Попробуйте просто
легонько по всей территории распылить – так, как будто цветы опрыскиваете.
Думаю, должно помочь. |
 |
Тея
|
Сентябрь 11 2013 09:04 |
Да уж – с комарами
особенно не насидишься. А вот у нас странно – вроде и озера нету,
и место не болотистое, почва – вообще песочек, но пару месяцев в
конце вены начале лето СТАБИЛЬНО комаров ну очень много… Что травить?
Куда лить? Где спасаться?:))) |
 |
ЛДачник
|
Сентябрь 09 2013 12:02 |
Оказывается,
не я один такойволшебный – рыбу с озера в санэпидемстанцию возить)))
Так что теперь здесь уже ДВА человека подтверждают – безопасность
отравки под названием Ласавет подтверждена лабараторными анализами.
Ем и не болею))) И даже комаров не боюсь уже. Оказывается, посидеть
вечером в беседке – это радость, а не адская мука) |
 |
Хирург
|
Июль 09 2013 13:44 |
Аксель, так
мне соседи тоже спасибо говорят))) Реально. Комары ж не всегда знают,
на чьем участке человека грызут)))) А так говорят что и сами вздохнуть
спокойно могут – комары в рот не залетают больше) |
 |
Аксель
|
Июль 09 2013 12:03 |
У нас нету водоема,
но у соседа небольшой совеем, рядом с нашей границей. Он комаров
именно в нем травил, в воде – с берега пульвиризатором таким, с
насосом. Прудик небольшой совсем, после бани попу остудить, может
5 на 10 метров. Но после того, как они воду продезинфицировали,
даже у нас комаров ну просто в разы (!!!) меньше стало.
|
 |
Хирург
|
Июль 09 2013 11:13 |
Как по мне –
самый оптимальный вариант. Причем пролонгированного действия. Все
остальные способы, дым и рапторы – даже не будем говорить об их
пользе или вреде для человека, это не мое дело. Но они же не УНИЧТОЖАЮТ
комаров. Они только отпугивают. У вас закончились пластинки, или
сгорело последнее кольцо дымовое – всё, амба, пакуй вещи и вали
с дачи или деревни в город. А здесь принципиально другое действие,
понимать же надо. |
 |
Любаша
|
Май 15 2013 15:23 |
Ну что Вы, как
можно поднимать руку на женщину))) А если честно – смех смехом,
но Вам спасибо – именно после вашего комментария вчера вечером вспомнила
и сказала мужу, что вот люди в СЭС носили рыбу – и все нормально.
Он тоже просто страх как боится в воду лить любую отраву, потому
что там рыбы много у нас на озере – тоже мальков с соседом запускали,
перловку какую-то там варят, чтобы рыба не померла с голоду:) А
я и не против – рыбку-то исправно ловят)) |
 |
Сергей
Авалон |
Май 15 2013 15:01 |
Любаша, счастье
ваше, что вы женщина – я женщин СИЛЬНО не бью:) |
 |
Любаша
|
Май 15 2013 14:44 |
Авалон, а вот
это уже первый на самом деле ТОЛКОВЫЙ аргумент в пользу этого самого
Ласавета. Видите – человек не языком треплет, а поехал и проверил,
что можно, а что нельзя. Потому что ему охота и рыбку съесть… и
комаров убить))))) Простите, не сдержалась))) |
 |
Сергей
Авалон |
Май 15 2013 12:34 |
Парадоксально
– на факт. Эта жижа, пардон, на самом деле оказалась просто офигенной
и реально безвредной отравой для комариных личинок. Объясняю, почему
безопасной. Потому что у нас тоже на озерце рыба запущена. После
того, как потравили, через несколько месяцев в прошлом году не поленились
и отвезли несколько рыбин разного размера в анализ. Ну, на предмет
ее качества. Всё номраль, так что те, кто тут кричит о том, что
химия это отстой – добро пожаловать обратно в средневековье.
|
 |
Настя
|
Май 11 2013 15:52 |
Да поняла я,
что фумигатор, пргосто смешно уж очень получилось. Никого обидеть
не хотела, если что))) |
 |
Катюха
|
Май 11 2013 09:57 |
Настя, ну что
Вы мальчика обижаете))) Мальчик ошибся))) Он имел в виду фумигатор,
я так понимаю))) Ну или у них дома комаров ловит Терминатор, который
тоже в розетку включается. А чё, вариант))) |
 |
Настя
|
Май 09 2013 08:17 |
Я под столом)))))))
Фурминатор – это вообще-то щетка такая, специальная – шерсть на
котах и кошках вычесывать и блох гонять))) Как же вы им комаров-то
– кидаетесь, что ли? |
 |
Стрелец
|
Май 07 2013 02:03 |
А мы ход конем
сделали – протравили болотце наше, которые мы горделиво ОЗЕРОМ называем,
но дома все-таки еще и этой штуковиной пользуемся, которая в розетку
вставляется… блин… фурминатор вроде. |
 |
Анна
Солнышко |
Апрель 24 2013 00:10 |
Действительно
была очень удивлена что и правда большинство комаров плодится буквально
под носом. У нас небольшой прудик на участке в 25 соток (сам пруд
примерно 15 на 20). Оказывается, именно в нем большинство коамров
и размножались. Несмотря на то, что рядом с домо течет медленная
речка небольшая, там тоже комаров тьма – но на самом участке совсем
почти их не наблюдается. Лепота. |
 |
Алексис
|
Апрель 13 2013 19:34 |
Ну да, тут каждому
своё. Я, наверное, старый уже, поздно мне меняться. |
 |
Хроль
|
Апрель 13 2013 18:33 |
Сколько людей
– столько мнений. Кто-то ездит на машине, кто-то на осле. Кто-то
шампунем голову моет, кто-то золой. Кто-то комаров прутиком отгоняет
и сдыхает потиху от того, что один хрен жрут. А кто-то травит комаров
на начальной стадии. |
 |
Алексис
|
Апрель 13 2013 15:41 |
Хммм. Я тут еще год назад
самым первым стебаться начал над Ласаветом. А оказывается, есть
люди, которые им реально пользуются и которым он реально помогает.
Ну что ж.. Беру свои слова обратно. Но сам все-таки не стану я озеро
химией заливать, что бы про ее безопасность не говорили. Химия –
она и в банке химия, и в озере химией останется. |
 |
Витя
Сокол |
Май 20 2013 11:36 |
Да, у нас точно
такая же ситуация – то есть пруд у нас не искусственная лужица,
а просто небольшое озерцо такое, даже меньше, чем три поля будет.
На четверых делим расходы. То, что здесь написали – что комары пропадают
процентов на 80-90, подтверждаю. И что самое главное, да – это что
залетные не размножаются уже в озере. Ну или почти не размножаются |
 |
Слобода
|
Май 19 2013 10:04 |
Мы используем
на достаточно большом пруду – именно размером с два-три поля футбольных.
Не озеро, конечно, но все равно. Покупаем в складчину с соседями,
которые тоже вплотную к воде живут. Мы озеро зарыбили, размер позволял
так что на лодке резиновой часто ездим с удочкой, хоть и «лужа»,
по мнению посторонних. А зодно, пока на рыбалку плывем, и ласавет
брызгаем. Можете не верить – но мне пофиг, что я может и правда
на деда мазая похож))) Зато меня комары негрызут ни дома, ни на
озере))) |
 |
Витя
Сокол |
Апрель 03 2013 21:38 |
Похоже, мир
делится на две категории, одни стебутся, а вторые ставят задачи
и ищут пути их решения. Искренне надеюсь, что я решение проблемы
с комарами нашел – и это именно вот это «прикольное» и полезное
средство – Ласавет. Если реально не в центре болота живешь и не
на маленьком острове, окруженном водой, то это на самом деле решение
проблемы ИЗНУТРИ. Бить мух бесполезно, а комаров – тем более. Их
надо травить на стадии личинок, тогда они не вылупятся из воды и
не будут вам кровь сосать. |
 |
Дим Димыч
|
Март 29 2013 05:06 |
А что, нормально
– дихлофосом пшикаться. Мухи улетят… Зато прилетят всякие жар-птицы,
наверное… Саблезубые черепахи, трехногие павианы)))) Мне нравится
|
 |
Комма
|
Сентябрь 07 2012 23:49 |
Ага. Раптор
и шашки, удачи. И привет здоровью. Комаров не будет, здоровья не
будет – ничего не будет. Вы еще предложите дихлофосом себя попшикать,
чтобы мухи не садились. |
 |
Хочу
в Париж |
Август 14 2012 22:58 |
Развод. Сто
процентов. Лучше уж раптор или «дымовые шашки» |
 |
Колхида
|
Август 07 2012 21:01 |
Да, я тоже сначала
стебался, был уверен – ерунда какая-то. А потом получилось так,
что мне канистру почти бесплатно подогнали – ну, типа по бартеру.
Я в прудик свой напшикал, а заодно и в лужи всякие, возле компоста
и так далее. И знаете что – оказывается, процентов 80-90 комаров
(ну навскидку), которые на территории участка и дома ноятся, РЕАЛЬНО
вылезают из САМЫХ БЛИЗКИХ луж, прудов и прочего. Сейчас такое ощущение,
что комары, которые время от времени жужжат над ухом – ну вот именно
залетные:) И даже если залетают на участок и хотят «икру метать»
- то ради бога, пусть мечут – водичка то уже подготовлена. |
 |
Не тупите
|
Июль 21 2012 19:34 |
Ласавет – не
панацея, это способ СИЛЬНО сокретить количество достающих Вас комаров
на ДЛИТЕЛЬНОЕ время. Понятно, что если вы живете в озерном крае
или на болоте, то избавиться от комаров, залив только свой пруд,
у вас не получится. Но не стоит забывать и то, что комары – не марафонцы,
за километр они к вам не прилетят, найдут пищу поближе. Мне кажется,
что Ласавет стоит использовать не только для водоемов, но и для
каких-то мест, где у вас на участке постоянно скапливается влага.
Вот там тоже можно их обычного ручного пульверизатора распылять.
Фиг его знает – может, даже на траву, на ней же тоже роса есть.
А значит и влага. |
 |
Apr |
Май 29 2012 19:46 |
Неправильно
понимаете. Если они нажруться и ко мне не прилетят – то откуда у
меня тогда СЕЙЧАС есть комары? Из моего пруда? А тогда как они в
перд попали? Правильно – долетели все-таки:) Тем более, что кроме
озер, есть еще обычный лужи, просто влажные какие-то места, болотистые,
канавы и прочая. Не понимаю я, как только при помощи Ласавета от
комаров избавиться. Понятно, что решать проблему надо в корне и
давить в зародыше.. Но то ли описалово какое-то кривое, то ли просто
развод какой-то. |
 |
Костя
Смоленский |
Май 29 2012 19:34 |
Не, они с большого
озера не налетят – им же хватит тех, кто по дороге к вашему участку
живет, нажруться еще на подлете к вашему дому, я так понимаю. |
 |
Apr
|
Май 27 2012 19:33 |
Так я вот тоже
не понимаю. У меня на участке еть вот именно такая «лужа», только
не кислая, 10 на 15 метров примерно. Но в конце деревни, метров
150 от дома, уже большой водоем. Так какой мне смысл тратиться на
обеззараживание своего прудика? Все равно ведь налетят с большого
озера |
 |
Muschino
|
Май 14 2012 16:27 |
Да, все верно
– речь идет именно о локальных водоемах и даже плавательных бассейнах
открытого типа – хотя у нас, в силу климатических особенностей,
таких немного есть даже в самых крутых особняках. |
 |
ВитY
|
Май 14 2012 11:50 |
Лишь бы ржать.
Речь идет о ЛОКАЛЬНЫХ водоемах, которые на участве расположены,
то есть, скорее всего, о небольших прудах искусственного происхождения.
Говоря проще – для луж, которые на участке экскаватором вырыли. |
 |
Cooler
|
Май 12 2012 13:24 |
Не, надо брать
лодку, весла в руки – и вперед, как дед мазай. Кормить личинки комаров
и растить бороду))). Пока все озеро свое «оросишь» - комары, личинки
и вообще вся живность вымрет то ли от смеха, то ли от жалости к
тебе.:) Прикольное средство – еще не купил, а мне уже «вставляет»)))) |
 |
Алексис
|
Апрель 02 2012 09:31 |
Ничего не понимаю.
Так а если у меня дом на берегу озера стоит и озеро такое, пять
на пять километров, мне что делать? Вертолет заказывать и с цистерны
распылять? Что за бред вообще – «только так можно избавиться от
комаров»… |
|
|
|
|
|
|
|