|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
ДИАТОН - СРЕДСТВО ОТ МУХ, НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА, ПРОЛОНГИРУЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ Производство Германия.
|

комментарии 48
|
Средство от мух Диатон - это профессиональный препарат, позволяющий избавиться от мух
на любых объектах: квартиры, дома, общепит, детские учреждения, пансионаты и многое другое. Неограниченность в его использовании на любых
объектах заключается в том что сам препарат не имеет абсолютно никакого запаха, и не источает никаких резких и опасных для здоровья испарений.
В составе средства Диатон находятся феромоны мушиных гормонов. Именно это и позволяет с большой активностью привлекать мух к этому средству.
Поедая средство Диатон, мухи травятся от внедренного в него ядовитого вещества. Также, мухи заражают друг друга при спаривании. Таким образом
происходит цепная реакция, что приводит к более быстрому уничтожению мух. Основной состав средства Диатон - фруктоза (плодовый сахар C6H12O6).
Именно фруктоза действует как второстепенный элемент для привлечения мух. Мухи слетаясь на запах феромонов переключаются на фруктозу и с активным
аппетитом начинают поедать состав Диатона. Один килограмм средства Диатон поможет вам истребить мух на объекте площадью от 500 до 1000 м.кв.,
в зависимости от назначения, например: 1. Кафе или столовая (объект более способствующий размножению мух), площадь которой 300 м.кв., то
вам понадобится не менее 1 кг. средства Диатон. 2. Загородный дом (до 200 м.кв.) с пристройками и участком до 10 соток, то вам
также понадобится не менее 1 кг. средства Диатон. Если вы намерены избавиться от мух на таких объектах как: свинофермы, конюшни,
мясокомбинаты, птицефабрики и тому подобное, то вам понадобится от 3 до 5 кг. средства Диатон на 1500 м.кв.
Более подробную информацию по использованию средства Диатон, для борьбы и уничтожения мух, см. в прилагающейся к препарату инструкции.
Ведро - 1 кг. |
8.000 руб. |
Ведро - 2 кг. |
14.000 руб. |
Ведро - 3 кг. |
18.000 руб. |
Ведро - 5 кг. |
30.000 руб. |
Ведро - 10 кг. |
50.000 руб. |
|
закрыть комментарии
 |
Гость |
Апрель 17 2014 02:12 |
Нету-------ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр |
 |
Зайка |
Апрель 10 2014 11:33 |
Фундаментальная такая хрень, судя по отзывам. Эх… если б еще женщины так на феромоны слетались,
как мухи на это… средство)))) Вот был бы рай на земле. |
 |
Бандера |
Март 27 2014 19:22 |
Хорошее средство. Цена полностью оправдана отличным результатом. Мне кажется, если
все лето травить дихлофосом, дешевле все равно не получится, а для своего здоровья
вреда будет намного больше – все равно парами дихлофоса так или иначе дышишь, особенно
когда пшикаешь. Мы не настолько богатые, чтобы покупать некачественные вещи – потратьтесь
один раз и забудтье о проблеме очень надолго. |
 |
вениамин |
Февраль 11 2014 21:23 |
Аццкая смесь, батя сам офигел. перемерли почти все мухи с первого раза, остальные
чуть позже. Перезаражали друг друга наверное и кранты. А то утром в деревне бабкиными
такими штуками, которые она на подушки ложит типа марли, морду закрывать приходилось,
что бы по ней не ползали. Использовали еще в 2011 году, летом |
 |
Marat |
Ноябрь 26 2013 11:04 |
Есть такое средство. Очень рекомендую. Называется обогащенный уран. Действет просто
убийственно – все умрут, останутся только Андроиды))) А, ну и тараканы выживут,
но их потом напалмом можно |
 |
лия-- |
Ноябрь 11 2013 22:17 |
А как бы это и рыбку съесть и аквариум выпить? Есть какой то препарат по комплексному
обслуживанию всех мешающих жить гадов? Мух, комаров, тараканов, желательно крыс
и мышее тоже оптом. Чтобы залил – и забыл? |
 |
000 |
Сентябрь 03 2013 23:55 |
Убойная штука. Убивает наповал, причем тоже подтверждаю – цепная реакция имеет место
быть, мрут не только в местах локального применения, но и на некотором отдалении.
Если не думать о цене и мазать смело, то результат реально превосходит все ожидания,
даже если мух больше, чем звезд на небе. |
 |
Лена_27 |
Август 21 2013 09:41 |
Всё, что написано в коментах правда. И правильно что ни одного плохого нет. Потому
что средство оч хорошее. Палатка на рынке с чебуреками и шаурмой стала похожа на
кафэ без жужжания мух. |
 |
Marya |
Июль 25 2013 16:24 |
Оказывается, без мух так весело и просто жить на даче, радоваться солнышку, крепко
спать – в общем всегда быть в хорошем настроении инее отмахиваться и отдуваться
каждые полсекунды |
 |
Брал |
Май 29 2013 11:12 |
Мне понравилось. И расход не очень большой, и эффект ядерный, и длительность хорошая.
Можно брать. |
 |
василий |
Май 13 2013 10:27 |
Да и при большом количестве мух полученый результат реально стоит денег – и людям
спокойно и скотине тоже. Для нее мухи и слепни всякие тоже ж стрэс и беспокойство. |
 |
Беср |
Апрель 29 2013 17:19 |
Ничего не дорого, кстати! Производителям спасибо, что они дают честную инфу, да
еще и с ЗАПАСОМ! То есть указанный расхзод диатомина реально указан для уже достаточно
крайних случаем, в условиях обычной дачи, где мух не миллионы, а всего лишь сотня
друга, расход идет намного более экономичный. Хватает долго птом еще обновлять при
повторном появлении мух через некоторое время |
 |
Mаг |
Ноябрь 12 2012 17:54 |
Мне сын привез в банке, сказал, что от мух. Сам все сделал. Мне очень понравилось.
Дом деревенский у нас и деревня не мертвая. Много у кого свое хозяйство. Так что
без мух намного споконее. |
 |
нелька |
Август 14 2012 16:27 |
У меня смешно было – после того, как малость потравили типа «на пробу» на даче мух,
они взяли и массово передохли, то есть эффект превзошел ожидания. А смешно то, что
утром просыпаюсь от жужжания. Думаю – капец, развод, не помогает ни фига. А у меня
под потолком ОДНА мушка летает, печаааальная такая |
 |
Корина |
Апрель 19 27 2012 09:11 |
Да просто иногда надоедает всякое нытье читать – то дорого, что химия – это зло.
Да, кстати, ПО ДЕЛУ тоже – диатоном перебили мух в деревне, в доме и сарае. Очень
довольны |
 |
Вин |
Сентябрь 29 2011 11:30 |
Сколько флуда))) Я коротко, ставлю +1. Работает, причем в экстремальных условиях
заводского общепита. Проверено |
 |
Намана Будя |
Сентябрь 27 2011 07:37 |
Не один раз уже написали – дорого, дороговато и так далее. Народ, читайте внмательно
– написано ведь – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ средство. То есть разработано, так сказать, с
запасом прочности. И стоит оно дороже дихлофоса, конечно (про дихлофос – это я образно).
Но ведь и РЕЗУЛЬТАТ совсем другой. Кроме того, такие вещи, как диатон – они ж разработаны
в большей степени для совсем клинических случаев и обладают реальной убойной силой,
если даже в свинарнике операционная получается. Если у вас две мухи дома жужжит
возле лампочки – тапок возьмите и всё. |
 |
Вездесуй |
Июль 24 2011 21:43 |
А мы на этой сайте уже разные штуки покупали, заразы-то много всякой на свете. Дома
тараканы одно время были недавно, на даче мыши, в деревне мухи и комары. Пока что
всё, что покупали, работает именно так, как заявлено производителем. Так что всё
нормуль, берем, пользуемся и не паримся. А от комаров – да, все верно, Ласавет называется,
банки по пять литров. |
 |
Тляныч |
Май 17 2011 13:36 |
Тут писали про сарай соседский и про ночной десант. Если там у вас в соседях не
эти самые «староверы» то мне кажется любой нормальный хозяин согласится чтобы ему
в сарае мух перебили на халяву. Только вы ж тоже ум имейте – вы их не полностью,
как напалмом, загасите – про сто сделайте «демонстрацию» - типа вот насколько меньше
мух станет. Может соседи ваши и сами потратятся на отраву, а вы и от мух избавитесь,
и деньги сэкономите. |
 |
Небось |
Сентябрь 24 2010 21:22 |
Эти все «рок против химии» и прочая мура уже реально достала, присоединяюсь. Вы
еще против физики и прочих наук бастуйте. На любом современном препарате, который
на дядя Вася в подвале делал, четко и понятно написано, что можно и что нельзя.
Используйте правильно – и будет всем счастье. Так что я бы сказала что дело не в
химии, а в ДОВЕРИИ к конкретному препарату и производителю (поставщику). Диатону
доверяю, никаких вредных для человека эффектов в нем нет. |
 |
Fenя |
Сентябрь 23 2010 12:31 |
Уважаемая, вы против химии? Тогда мойте голову исключительно яйцом и древесной золой,
посуду чистите только песочком, и боже вас упаси купить колбасу в магазине! Староверы
какие-то из девятнадцатого века. А! И одежду носи только из шерсти, которую с собственных
овец настригла – а то вдруг чесотку подхватишь от ХИМИИ, а от овец жи НИКАКОЙ заразы
– ни клещей, ни блох, ага. По делу – пользовался диатоном, смело могу рекомендовать
всем. Зашел сюда, чтобы купить еще одну банку. У нас питомник собачий. рядом помойка гродская, как футбольное поле. |
 |
Виктор |
Июнь 29 2010 14:34 |
Эбонись, Агафа, - где ты
видела что-бы коровы стены лизали?.. |
 |
Агафья Николаевна |
Июнь 11 2010 08:24 |
Я против химии и всем рекомендую воздерживаться. Сейчас все хорошо, а кто знает,
что через пять лет будет? Волосы повыпадают или зрение ухудшится… Или в сарае ваши
животные сами налижутся отравы – а вы птом молоко и мясо отравленное будете пить
и мясо есть |
 |
Lada |
Март 21 2010 09:30 |
То густо – то пусто:). Это я про комменты о сараях и прочем))) И про мух тоже. Мы
в доме сначала потравили (у бабули в деревне), очень хороший результат, и даже,
как бабке показалось, что и в сарае не так их много стало – наверное, не врут в
описалове про цепную реакцию. Но все равно – прошлись и по сараю. Блин, ну красота
же! Правильно тут сказали – как в операционной! Дороговато, зараза – НО ОНО ТОГО
СТОИТ! Вот ждем когда у коровы надои вырастут теперь – мухи ж не отвлекают уже |
 |
Fenя |
Октябрь 07 2009 11:38 |
Сергей – да так по ходу и будет |
 |
Vthpcrbq |
Сентябрь 29 2009 11:30 |
Не будет никакого эффекта – они ж на стенах не особенно хавчик себе находят, тем
более на наружной части – им навоз подавай да остатки жратвы в кормушке да в корытах.
Придется тебе ночной десант делать – под покровом ночи, завернувшись в маскахалат,
пробираться в сарай и делать операций «мухобойка»:)))) Только уж не жалей диатона
– и коров, и свиней самих намаж обильно, как бриолином – пусть балдеют |
 |
Pagoda |
Сентябрь 27 2009 19:14 |
А как это сделать так, чтобы у соседки мух перетравить? У нас хозяйства никакого
нет, дом только как дача используется, но рядом почти на границе участков соседский
сарай, а у них как раз скот там. Мы как-то ж не можем сказать – вот вам отрава,
травите мух. Даже если сами ее купим. Если стены им тайком обработать, будет эффект? |
 |
11 этаж |
Сентябрь 12 2009 11:31 |
Реально крутая хрень, подтверждаю. И надолго решает проблему, кстати. Если мухи
реально достают – то диатон рулит. Но если их не так чтобы очень много – ну его,
лучше мухобойкой похлопать время от времени. Мы на даче пользовали диатон, а дома,
в городе, квартира на 11-м этаже, они туда не особенно часто залетаю, так мы решили
без химии обойтись, не сильно парит прибить газеткой. |
 |
мухолов |
Август 27 2009 03:04 |
Ну и я свои пять копеек вставлю. Потому что никто про действие диатона в помещениях
с повышенной урожайностью мух еще не откоментил, буду первый. У нас хозяйство дома
свиньи и корова, куры не в счет. Понятно, кто был тот знает – в сарае мух миллион,
корова эта бедная хвостом так намашется, что ей жить не хочется потом, наверное
– и мухи, и оводы. Так и не только ж в сарае – им закон не писан, много их короче
и во дворе и в доме. Ну мы и решили потравить. Я сам про диатон вытащил инфу, купили.
Потравили, но не жалели, хорошенько так дали мухам нажраться. Через какое-то время
аж непривычно до ужаса – как будто эпидемия прошлась по сараю, всех мух побила а
скотина живая. Реально – как будто в операционную заходишь. И тишина))) А это вечное
жужжание. |
 |
Алия |
Май 29 2009 06:44 |
---, я не рисковала бы на вашем месте прямо вот на стены и столы мазать. Я все
равно считаю, что химия – она и в африке химия. Я так всегда только на каких-то
газетках и листиках использую. И вам советоую делать точно так же. Можно еще на
пакетах полиэтиленовых, они не мокнут. Потому через какое-то время в кучу собрал
и на костер. Ну, мне кажется – это правильно. |
 |
--- |
Апрель 09 2009 09:34 |
А кто куда наносит само средство? Стены, потолки или надо как клеевые всякие бадяжки
– на полоски всякие наносить и по квартире или дому развешивать? А потом собирать
и в мусорку? Или просто точечно в разных местах как типа кормушки для мух сделать,
пусть жрут и дохнут? Заранее спасибо, если кто подскажет. |
 |
Армэн |
Ноябрь 11 2008 21:27 |
Э, что вы все так мух боитесь.
Приезжайте к нам в Завидово, узнаете что такое настоящая муха. Они у нас как шмели. У нас конюшня.
Вот это мухи. Если такая сядет на руку или на лоб. Вот тогда то дрожь пробирает неприязная, как от овода.
Хотя, в отличие от второго, муха совсем неопасна - ну, в плане укусить. По Диатону хочу спросить у кого, кто травил мух в подобных объектах?
Или может кто уничтожал этим средством мух в свинарнике, хлеву, и т.д.?? Дорогое средство от мух получается. Но может оно того стоит. Ответит кто? |
 |
\паня |
Сентябрь 27 2008 12:55 |
Все лето сидели без мух, даже заскучали))) Диатон мочит их как бомба ядерная – так
и хочется сказать что мрут как мухи наши мухи - бляди такие. Листва спадает, диатон иссяк, надо еще брать |
 |
Виктор2 |
Август 09 2008 11:30 |
Это ты не совсем по этому адресу пришел, но почти попал – я здесь уже видел тоже
именно от комаров, причем даже что-то типа «легендарное средство» там написано или
как-то так. Не помню точно название – канистра такая, на масло машинное похожа,
с ручкой. Ласавет или как-то так называется. Посмотри, тут же несложно совсем найти.
Врать не буду – сам не прользовался никогда – просто вот недавно совсем видел. |
 |
Диатон |
Август 03 2008 12:13 |
Комаров до кучи не кокошит химикалия эта? Тогда бы точно купил. Потому что с мухами
еще жить можно – жужжат и жужжат, пивка с вечера принял под шашлычок – и никто спать
не мешает. А вот с комарами – ни шашлычка вечером, ни сна ночью. У нас на даче такое,
слегка влажно-болотистое место, от комаров по вечерам звезд не видно. А мы не привыкшие
к такому, дачу только год как купили, причем покупали осенью поздней, никаких комаров
не было уже. У дочки маленькой такие волдыри на ногах от укусов – непереносимость
в общем. Как на дачу ехать – она просто в истерике. Хоть продавай теперь ее |
 |
Гость |
Июль 29 2008 21:33 |
Я тоже ничего плохого про Диатон сказать не могу. Не вонюче, не противно – зато
эффективно. Мы потравили мух на даче, а потом рискнули и даже в городской квартире
попробовали. Все-таки боязно, в городе же чаще бываем – мало ли, самим не очень
хорошо станет. Нет, всё нормально, никакого дискомфорта. Респект распространителям |
 |
Mск |
Май 09 2008 12:34 |
Нас лдетом тоже задрало лопалкой (так у нас мухобойка назвается) мух бить каждое
утро и дихлофосом каждые две-три недели травить и самим травиццо. Купили на два
дома с соседями литр химии этой, реально разрулили вопрос с мухами. Правда, это
хорошо еще что никто в деревне нашей (дача – дом в деревне у нас) поблизости скот
не держит, нету ни коней, ни свиней ни овечек. А то было б похуже наверное. И больше
диатона пришлось бы использовать |
 |
Бо |
Февраль 14 2008 21:45 |
Да, у нас тоже на даче очень хорошо помогает. Причем, поскольку мух не очень много
(ну не конюшня ж все таки и не свинарник) то расходуется даже экономнее, чем написано
в описании. Подтверждаю – ни запаха, ни каких-то прочех неприятных побочных эффектов
не обнаружено. Для хозяей немаловажно также, что диатон не оставляет в большом количестве
всяких там липкостей и прочего, пыль на него не особенно липнет – только мухи:).
Ну это если диатон не ведрами по стенкам размазывать, конечн |
 |
Муха.. |
Февраль 07 2008 19:14 |
Отписываюсь – дороговоато (ну, как по моему кошельку а кому-то может и не дорого)
но эффективно. Свиноферму я не пробовал окучивать, но в деревенском доме мухи не
беспокоят и поблизости дома тоже. Я просто не только в самом доме использую, но
и на наружных стенах и так, на близлежащих всяких поверхностях. Мухи мрут, мы пока
что живые вроде:) |
 |
Виктор |
Январь 29 2008 11:33 |
Меньшую емкость приобрести мне кажется можно, но это возможно будет бадяга
опасно брать дорогостоящие товары в разлив, тем более химию не зная заранее как она изначально выглядит.... |
 |
Mascha |
Январь 27 2008 14:34 |
А никто не знает где можно меньшую емкость средства Тетрикс приобрести
а то как то 1 литр это много, мне всего тор для 3-ех комнатной квартиры надо, клопы уже одолели |
 |
Прораб |
Январь 09 2008 21:29 |
Читаю отзывы ниже и удивляюсь, чегойто люди так изумляются что у них зимой в доме мухи!!!
Так вот я вам всем сейчас скажу почему оно такое бывает. Слухайте! С начала 2000 года или даже пораньше, при строительстве домов,
жилых и нежилых помещений и прочих строений, стали использовать в качестве утеплителя стен и крыш уже не ту самую стекловату,
которая еще в советские времена использовалась, а уже кой чо другое!!! Это другое называется - Rockwool, Техно, URSA, все это
утеплители нового поколения, которые не содержат в себе стекловолокна. Так вот, отсутствие стекла в утеплителе как раз и
стало способствовать активному заселению мухами, так как поселившись и устроив там свои мушиные генздовья, их теперь ничто не беспокоит.
Раньше когда использовали стекловату, то ни одно насекомое не могло в ней прижится, так как наличие мелких фракций
стекла было всегда смертельно для любых насекомых, в том числе и мух. Для них эти мелкие стеклышки по объему меньше гранули соли в 20 раз,
как для нас босиком пройти по разбитым бутылкам, кровушкой истечешь враз. Поэтому селится , устраивать гнезда
в стекловате никто из насеомых не осмеливался. Сама стекловата вредна и для нас людей, небуду описывать подробности,
поэтому и решил весь цивильный мир обойтись без нее, то есть наличия стекла. Вот вам и весь сказ!!! Знайте теперь все кого одолевают мухи,
живут и размножаются они у вас под обшивкой (вагонка, сайдинг, гипсокартон и т.д) в том самом утеплителе. |
 |
ССС |
Декабрь 30 2007 11:09 |
Спасибо, наконец-то поступили в продажу 1- килограммовые ведра.
Вчера заказал уже поздно вечером, а сегодня ваш курьер привез аж в 20 минут восьмого утра.. Мэрлин ау-у-у-у, средство диатон по 1 кг.
появилось в продаже! |
 |
ССС |
Декабрь 21 2007 01:29 |
Как я вас понимаю Мэрлин, сам тоже жду, сказали что к новому году будут ведра по 1 кг.
У меня небольшой дом 120 м., так вот я уже второй год как поселся в нем так с мухами и соседствуем. Вызывали с женой уже три раза разные фирмы, в том
числе и местную СЭС, эффекта от их деятельности на 3 - 4 дня. Потом все заново, целые полчища откуда то лезут и летают по всему дому, особенно
на втором этаже, видимо там теплее. |
 |
Мэрлин |
Декабрь 15 2007 12:23 |
Скажите, когда появятся упаковки по 1 кило, звоню вам вторую неделю уже,
операторы постоянно говорят что ждут новых поставок, да понимаю, но ведь есть же у вас по три, пять и десять кг., а вот по 1 кило нет.
Неужели сложно нафасовать? Мухи просто зажрали уже, на улице мороз, а они и не собираются в спячку свою. |
 |
Санек |
Октябрь 25 2007 16:11 |
Это просто невообразимое что-то. Мухи реально гибнут прям на глазах от этого диатона.
Оставил небольшую горсть на подоконнике возле горшка с цветком, пошел в магазин. Час небыло меня дома. Прихожу, вижу мух примерно не
более десятка сидит и едят все это. Одна муха в стороне сидела и не двигалась, обычно они или лапы чешут или ходят туда сюда, а эта просто
сидела и не двигалась. Я решил потрогать ее. Приблизил палец, думал улетит, реакции ноль. Взял ее, положил на стол, стала пошатываясь
медленно ходить. Такое ощущение что не спала три года, сил взлететь у нее небыло совсем, Ходить и то еле могла... пока минут пять разглядывал
пьяную муху еще несколько уже были кверх ногами изредка подергивая ими. Вобщем разложил я этик кучек диатона по всем подоконникам. Через двое
суток ни одной мухи живой не было, только ходил и собирал их с пола. Диатон отвез на дачу так как именно туда он и покупался.
Сам думал если мухи снова появятся буду их электрической мухобойкой убивать, которую я еще недели за две до диатона покупал,
но мухи так и не появлялись, даже как то скучно стало, ведь так было интересно их пощелкать электричеством, для тех кто знает что такое
электромухобока объяснять не надо насколько это забавно. Но мухобойка бесполезна когда мух много особенно в домах загородних.
|
 |
Деда |
Октябрь 13 2007 19:54 |
А где можно поменьше емкость средства Диатон приобрести?
а то килограмульки мне многовато на домик 60 м.кв. Мухи совсем одолели и зимой и летом уже летают в доме. Летом вообще караул...
Поселились у нас цыгане четыри года назад по соседству, разводят коней, навоз уже по всему поселку, как от коров в советские времена |
 |
Влада |
Сентябрь 19 2007 11:43 |
Видела такую штуку в Чехии, когда по европе катались в 2006 году..
Только упаковки были меньше по 300 гр. в коробках. Чехи и поляки активно используют на своих угодьях |
|
|
|
|
|
|
|